?

Log in

No account? Create an account
По существу вопроса - Наместник Карлсона На Земле
November 27th, 2007
05:27 am
[User Picture]

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
По существу вопроса
Я Элкура не знаю, но он - говно полнейшее.

Вот так и отражают любые твои доводы, неважно, сколь безупречные и отточенные.
Правда, и против этого в жежейной этике есть хитрый контрприём: надо срочно рвать рубашку на груди и показывать следы шомполов.

Tags: ,

(27 comments | Leave a comment)

Comments
 
From:imast
Date:November 27th, 2007 11:30 am (UTC)
(Link)
Отражают? Скорее уж игнорируют. Каждый человек смотрит со своей колокольни, с точки зрения своей нации (почти всегда). Вот и получается, что человека, для которого беды евреев не являются наипервейшим приоритетом только потому, что он еврей - не понимают.

Почему-то люди обычно в первую очередь считают, что они евреи, русские, немцы или англичане и уж только потом - что они люди.
[User Picture]
From:elcour
Date:November 27th, 2007 12:24 pm (UTC)
(Link)
Боюсь, Вы обо мне слишком хорошо думаете. Беда соплеменников, как и беда земляков или однополчан, действительно трогает меня сильнее, чем беда незнакомых и непонятных мне людей.
Заметьте, я даже не даю оценок этому наблюдению, не говорю, хорошо это или плохо. Вот так оно.
Я изначально и понял-то эту тему среди своих соплеменников, среди евреев, потому что состояние их души и морали заботит меня сильнее.
Так что и дифирамбы, и упрёки в "общечеловечности" мной равно незаслужены.
From:imast
Date:November 27th, 2007 12:40 pm (UTC)
(Link)
Фраза о "наипервейшем приоритете" была написана "по мотивам" вот этого: http://elcour.livejournal.com/444099.html?thread=6711491#t6711491
А точнее, последнего из него абзаца.

P.S. Хотя под предпоследним я бы тоже с удовольствием подписался :) Смущает только бессмысленность поста "+1" и жаль того места, которое он будет занимать.
From:natsla
Date:November 27th, 2007 12:48 pm (UTC)
(Link)
Там разве кто-то сказал, что ты говно полнейшее?
не переживай )
[User Picture]
From:brekekekex
Date:November 27th, 2007 12:56 pm (UTC)
(Link)
Там сказали, что левый. :)
[User Picture]
From:elcour
Date:November 27th, 2007 01:49 pm (UTC)
(Link)
Знаешь, когда кто-то говорит, что я говно, я всегда переживаю.
Ну, то есть ещё ни разу не было, чтобы не пережил.
[User Picture]
From:jentl
Date:November 27th, 2007 01:00 pm (UTC)
(Link)
Эличка, немедленно помой руки и не лезь больше во всякое дерьмо.
[User Picture]
From:elcour
Date:November 27th, 2007 05:42 pm (UTC)

прикладная жежетика

(Link)
Во-от, меня будем поливать там, а тех, кто поливает там, будем поливать тут...
[User Picture]
From:jentl
Date:November 27th, 2007 08:48 pm (UTC)

Re: прикладная жежетика

(Link)
Вот не надо, я ни на чьи личности не переходила, кроме твоей, кою призвала не ходить туда, где льют.
[User Picture]
From:brekekekex
Date:November 27th, 2007 01:14 pm (UTC)
(Link)
В качестве дополнения. Участвовал я пару лет назад в одной конференции о нац. меньшинствах, организованной гос. университетом и мин. культом одной недавно вступившей в ЕС страны. Дошла речь и до евреев - гость из Украины и Израиля (в одном лице) немедленно предложил к обсуждению тему Холокоста. (Мои скромные возражения, типа того, что эта тема неуместна здесь, не были приняты.) Через некоторое время после конференции один из депутатов парламента сказал мне при встрече - что жаль, мол, что вы, евреи не понимаете: "Нам, глубоко непонятны ваши претензии к нам спустя столько лет, хоть мы и молчим. А вот что нам понятно, так это то, что вы из трагедии сделали источник дохода и этим всех достали."
[User Picture]
From:elcour
Date:November 27th, 2007 01:50 pm (UTC)
(Link)
Он пытался тебя этим уязвить или, напротив, полагался на твою вменяемость?
[User Picture]
From:brekekekex
Date:November 27th, 2007 05:19 pm (UTC)
(Link)
Это носило информативный характер. У нас было совместное распитие и разговор шёл благожелательный. Пока не затронул продвигаемой в ЕС идеи преподавания Холокоста в школах. (А на конференции я сказал, что лучше не трогать эту тему вообще, чем преподавать её так, как это смогут в местных школах.)Суть высказывания моего визви сводилась к двум тезисам: вы понимаете, что вы позоритесь? вы понимаете, что перешли черту, когда сочуствие сменяется раздражением?
[User Picture]
From:stas
Date:November 27th, 2007 07:38 pm (UTC)
(Link)
Вроде говном не называли, называли умным мужиком и ужасно левым. По-моему, ты согласен с обоими утверждениями.
[User Picture]
From:elcour
Date:November 27th, 2007 08:49 pm (UTC)
(Link)
Ты что, поспорил с кем-то, что спровоцируешь меня на повторение гадостей, которые обо мне пишут? Считай, что выиграл заочно.
Итак, тезис: там много чего пакостного говорят обо мне и практически ничего - по сути моего поста, спровоцировавшего обсуждение.
Согласен или несогласен?
[User Picture]
From:stas
Date:November 27th, 2007 08:56 pm (UTC)
(Link)
Да в том-то и дело, что я не заметил ничего пакостного. Тебе, конечно, виднее, может я не все читал. А по сути мало, правда твоя.
[User Picture]
From:amigofriend
Date:November 27th, 2007 10:59 pm (UTC)
(Link)
Зато есть люди, которые хорошо тебя понимают:
http://rhyme-addict.livejournal.com/79616.html?thread=7868672
уже хлебец.
[User Picture]
From:elcour
Date:November 28th, 2007 04:48 am (UTC)
(Link)
И вправду.
Аж на душе слегка потеплело. ;)
[User Picture]
From:amigofriend
Date:December 11th, 2007 04:06 am (UTC)
(Link)
Я там подписан на каменты, поэтому твой видел.
Just FYI.
[User Picture]
From:elcour
Date:December 11th, 2007 04:24 am (UTC)
(Link)
Ага.

*Офф-топиком*
Вот здесь все линки битые:
http://elcour.livejournal.com/111816.html?mode=reply

Это поправимо?
[User Picture]
From:amigofriend
Date:December 11th, 2007 04:27 am (UTC)
(Link)
Слушай, да, ты же мне про это уже давно говорил, когда я был в несознанке.
К сожалению ситуация такова, что когда полетел мой сервер со всеми лж-фотами, то потом выяснилось, что обработанные твои у меня не сохранились, тока оригиналы. Я хотел опять уменьшить и положить, но руки не дошли...
[User Picture]
From:elcour
Date:December 11th, 2007 04:31 am (UTC)
(Link)
Воспонял.
Извини, я не имел в виду твои мозги... словом, вопрос был из тех, к каким ноу стрингз аттачд.
[User Picture]
From:amigofriend
Date:December 11th, 2007 04:32 am (UTC)
(Link)
Да ничо, щас 20-го выпустим релиз и всё зделаем.
[User Picture]
From:redeyes_ru
Date:November 29th, 2007 12:49 pm (UTC)
(Link)
anna_i
Кстати, мне всегда интересно, что такие правильные либералы делают для Бальфура.

anna_i
Не Бальфура, а Дарфура.


...Хохотался весь. Уважаемый Элькур, снимаю шляпу. Помню, мы с Вами давным-давно спорили за эмиграцию vs. долг Родине, но, прочитав всю показанную Вами хохму, вынужден признать: ради этого Вам действительно стоило эмигрировать и за этот мужественный акт Вы вполне расплатились. Респект!
[User Picture]
From:elcour
Date:November 29th, 2007 01:50 pm (UTC)
(Link)
:)))

А ведь я уже тогда Вам заметил, что у евреев и русских очень много общего. В частности, презрение к иммигрантам.
[User Picture]
From:redeyes_ru
Date:November 29th, 2007 02:03 pm (UTC)
(Link)
Так я в этом смысле против концепции еврейства ничего не имею. :о) Мы обречены на вечное братство - и чует моё сердце, у нас осталось не так много времени, чтобы это осознать.

Хотя, конечно, порой тяжко видеть адептов, воспринявших концепции на своём уровне. Особонно когда их вдруг собирается больше трёх (как по Вашей ссылке) и они принимаются открывать рты. Ссылки на Галаху в их устах звучат ничуть не более привлекательно, чем ссылки на Краткий курс.
[User Picture]
From:stas
Date:November 30th, 2007 06:48 pm (UTC)
(Link)
Это, кстати, интересный вопрос - я знаю, что в России и до некоторой степени в Израиле есть такая концепция - типа живешь в другой стране, значит предал Родину. Есть ли такое в других странах?
После прощлых выборов некоторые американские либералы громко грозились уехать в Канаду (правда, кажется, ни один так и не уехал :), но если бы они уехали - считал бы кто-то это "предательством Родины"? Интересно, как с этим, скажем, у японцев,китайцев, индийцев?
[User Picture]
From:elcour
Date:November 30th, 2007 08:02 pm (UTC)
(Link)
Я тоже некогда задавался таким вопросом.
Нашёл много культур, где такого нету, и ни одной, где было бы. Правда, слышал краем уха, что в Восточной и Юго-Восточной Европе встречалось.

В США - нету, несмотря на весь ура-патриотизм.
Powered by LiveJournal.com