?

Log in

No account? Create an account
очевидный кончик старого баяна - Наместник Карлсона На Земле
April 28th, 2007
11:54 pm
[User Picture]

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
очевидный кончик старого баяна
- Повторяю в последний раз. - Голос у офицера был хриплый и слегка дребезжащий. - К вам обращается капитан Уоррен, командир катера берегового патруля Соединённых Штатов "Авраам Линкольн". Вы находитесь у нас прямо по курсу. Это - последнее предупреждение.
Капитан разозлился, видать, не на шутку.
- Измените свой курс, в противном случае вы понесёте ответственность за столкновение согласно уложений Международных Правил Предупреждения Столкновений Судов, третий раздел, параграф 5: "Правила следования в условиях ограниченной видимости".
Вистлер пожал плечами, посмотрел туда, где в полукилометре ярко горели носовые огни патруля, и нажал на кнопку радиопередатчика.
- И опять говорю вам, что эти уложения нас не касаются. Приём.
- Прекрасно, - теперь капитан говорил строго и бесстрастно, - Мы идём прежним курсом. Неизвестное судно, вы предупреждены. В случае отказа уступить дорогу береговому патрулю можете пенять на себя.
- "Авраам Линкольн", - с ленцой, словно нехотя, хмыкнул Вистлер, - В случае столкновения мы готовы пенять на себя, но уступить дорогу никак не можем. Видите ли, мы - канадский маяк. Приём.
После нескольких секунд напряжённой тишины из трубки полилось энергичное бульканье. Патруль повернулся на 30 градусов и отходил на зюйд-ост быстро, как мог.
Вистлер повесил радио на крючок и вышел из рубки на палубу. Это был уже второй - он надеялся, что последний - катер береговой охраны, повстречавшийся судёнышку контрабандиста.

Tags: ,

(19 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:a_garvey
Date:April 29th, 2007 04:17 am (UTC)
(Link)
Только в оригинале был американский то ли крейсер, то ли фрегат, и маяк где-то в Европе :)
[User Picture]
From:a_garvey
Date:April 29th, 2007 04:29 am (UTC)
(Link)
Вот, оригинал нашел:

Реально зарегистрированный разговор между испанцами и американцами на частоте <Экстремальные ситуации в море> навигационного канала 106 в проливе Финистерра (Галиция) 16/10/97.

Испанцы: (помехи на заднем фоне) ... говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг, во избежание столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль.

Американцы: (помехи на заднем фоне)... советуем вам повернуть на 15
градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами.

Испанцы: Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения.

Американцы (другой голос): С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения.

Испанцы: Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас.

Американцы (на повышенных тонах): С ВАМИ ГОВОРИТ КАПИТАН РИЧАРД ДЖЕЙМС ХОВАРД, КОМАНДУЮЩИЙ АВИАНОСЦА USS LINCOLN, ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ, ВТОРОГО ПО ВЕЛИЧИТЕ ВОЕННОГО КОРАБЛЯ АМЕРИКАНСКОГО ФЛОТА. НАС СОПРОВОЖДАЮТ 2 КРЕЙСЕРА, 6 ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, 4 ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ И МНОГОЧИСЛЕННЫЕ КОРАБЛИ ПОДДЕРЖКИ. Я ВАМ НЕ СОВЕТУЮ, Я ПРИКАЗЫВАЮИЗМЕНИТЬ ВАШ КУРС НА 15 ГРАДУСОВ НА СЕВЕР. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ МЫ БУДЕМ ВЫНУЖДЕНЫ ПРИНЯТЬ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
НАШЕГО КОРАБЛЯ. ПОЖАЛУЙСТА, НЕМЕДЛЕННО УБЕРИТЕСЬ С НАШЕГО КУРСА!!!!

Испанцы: С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантара. Нас 2-е человек. Нас сопровождают пес, ужин, 2 бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживают радиостанция и канал 106 <Экстремальные ситуации в море>. Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся маяком А-853 пролива Финистерра Галицийского побережья Испании. Мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков. Можете
принять все е...ные меры, какие вы считаете необходимыми и сделать все что угодно для обеспечения безопасности вашего е...го корабля, который разобьется вдребезги об скалы. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам сделать наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг во избежания столкновения.

Американцы: ...Ok, принято, спасибо.
[User Picture]
From:cheshire_pig
Date:April 29th, 2007 06:59 am (UTC)
(Link)
В этой истории мне больше всего нравится вот эти "Пожалуйста" и "Спасибо" :)
[User Picture]
From:elcour
Date:April 29th, 2007 12:25 pm (UTC)
(Link)
А как ты понял, что именно это - оригинал?
Баяну много лет, его про где только не рассказывают.
Хотя судно, попадающее впросак, неизменно остаётся американским. :))
[User Picture]
From:a_garvey
Date:April 29th, 2007 02:01 pm (UTC)
(Link)
больше деталей, которые при многократном пересказе теряются :)
[User Picture]
From:elcour
Date:April 29th, 2007 04:14 pm (UTC)
(Link)
Напротив, чаще всего при многократном пересказе история обрастает деталями.
Как ты дожил до своих преклонных годов, не усвоив таких простых вещей? %РРР
[User Picture]
From:a_garvey
Date:April 29th, 2007 05:19 pm (UTC)
(Link)
Напротив, чаще всего при многократном пересказе история обрастает деталями.
ИМХО не тот случай :)
[User Picture]
From:elcour
Date:April 30th, 2007 04:03 pm (UTC)
(Link)
Почему ты так считаешь?
[User Picture]
From:dvv
Date:April 29th, 2007 01:54 pm (UTC)
(Link)
[User Picture]
From:a_garvey
Date:April 29th, 2007 02:01 pm (UTC)
(Link)
то, что история не настоящая, очевидно. Что не мешает ей быть смешной :)
[User Picture]
From:dvv
Date:April 29th, 2007 02:05 pm (UTC)
(Link)
Это к вопросу об "оригинале".
[User Picture]
From:a_garvey
Date:April 29th, 2007 05:21 pm (UTC)
(Link)
дажеу придуманной истории существует оригинал - первоначальная выдумка :)
[User Picture]
From:dvv
Date:April 29th, 2007 05:45 pm (UTC)
(Link)
Безусловно. И оригинал этот появился куда раньше, чем "16/10/97".
[User Picture]
From:akor168
Date:April 30th, 2007 03:48 am (UTC)
(Link)
Гмм, практика этого сайта такова, что они сначала собрали городские легенды, а затем все объявили неправдой, не особо затрудняясь доказательствами.
[User Picture]
From:faceted_jacinth
Date:April 30th, 2007 05:38 pm (UTC)
(Link)
[User Picture]
From:pussbigeyes
Date:April 29th, 2007 02:19 pm (UTC)

Хорошая история, не знал...

(Link)
Вчера в берлинской пивной один мой знакомый друг предъявил свою лицензию на вождение мелких судов "для развлечения" в пределах трехмильной прибрежной зоны. И главное, что он запомнил из правил судоходства, это - маневр последней секунды: "Если после всех предупреждений, звуковых и световых сигналов предупредительных выстрелов встречное судно не отворачивает с гибельного курса - плюнь и отверни сам".
[User Picture]
From:a_garvey
Date:April 29th, 2007 05:20 pm (UTC)

Re: Хорошая история, не знал...

(Link)
правило трех "Д": "Дай дорогу дураку" :)
From:cherno
Date:April 30th, 2007 03:02 pm (UTC)
(Link)
staro, na tebia ne pohoze
[User Picture]
From:elcour
Date:April 30th, 2007 04:02 pm (UTC)
(Link)
Что, кто-то до меня уже писал про ложный приём контрабандистов?
Давай линк.
Powered by LiveJournal.com