?

Log in

No account? Create an account
После Дня Катастрофы; aftermath - Наместник Карлсона На Земле
April 17th, 2007
07:43 pm
[User Picture]

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
После Дня Катастрофы; aftermath
Ничто не ново под солнцем.
Всё говорено, всё пройдено, и не одним кругом.

Помню, выступал по приглашению сколько-то лет + одни сутки назад в Еврейском Конгрессе. Там были свечи, серьёзные одухотворённые скорбные лица и огромный транспарант с надписью: "НИКОГДА БОЛЕЕ"!
То есть вот, значит, был геноцид еврейского народа, и более никогда не должно быть такого; мы такого не допустим, верно?
Я им тогда много интересного рассказал. Про Руанду, про армян, про Кампучию, опять про Руанду...
Послушали, похмыкали, попожимали плечами. Правильно. Там же не евреев резали - в чём наша печаль?
Мы должны только помнить о том, как в нечеловеческих условиях погибали миллионы наших соплеменников на глазах у равнодушного мира. А Руанда пусть будет печалью раундийцев. То есть хуту. То есть тутси, извините. Впрочем, кому какая в жопу разница? Это их племенные трудности.

Мы найдём кого оплакать без Кампучии. Мы найдём, кого пожалеть, без Дарфура.
(Больше, кстати, не приглашали выступать. Зато приглашали не выступать).

У меня есть много счастливых правильных соплеменников, людей с нужным образом мыслей и адекватным сознанием. Вот, скажем, моя же матушка, до костей мозга проникнутая идеей иудейского превосходства - морального, социального и генетического.
В последний раз, когда я поделился с ней своими взглядами на расизм, матушка привела действительно потрясающий довод: "Неужели тебе мало били морду в гойских школах"?
И не возразишь. В гойских школах жидовскому мне действительно много били морду.
Мама, ты права. Расизм - это действительно хорошо. Мама, мы действительно лучше гоев.
Мам, ты права. Роди меня обратно.

Это когда-то было ж у меня на всё это здоровье! Говорил с кем-то, объяснять чего-то пытался, посты разные писал. То ли сил больше нет, то ли смысла больше не вижу (а зря, наверное). Устал, короче.
Я больше не буду учить вас жить. Если хотите, могу сказать, куда вам идти.

Офф-Топик: А ещё мы сегодня присягнули на верность Её Величеству. Подробности почтой.

Tags: ,

(127 comments | Leave a comment)

Comments
 
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
[User Picture]
From:french_man
Date:April 18th, 2007 12:29 am (UTC)

(Link)
По поводу оффтопика - поздравляю!
[User Picture]
From:hahi
Date:April 18th, 2007 01:00 am (UTC)
(Link)
Мне кажется, что я знаю, для кого ты это пишешь. Я только не понимаю, для чего. Чтобы тебя сейчас назвали "хорошим, отзывчивым евреем"?
[User Picture]
From:elcour
Date:April 18th, 2007 02:44 am (UTC)
(Link)
Я пишу это для себя. И немножко для тебя.
Ещё недавно писал бы главным образом для тех, про кого пишу. Но мне дейсвительно обрыдло, я не кривляюсь.

Чтобы тебя сейчас назвали "хорошим, отзывчивым евреем"?
Flattery will get you nowhere.
Назови хоть папуасом, я всё равно буду как раз настолько отзывчивым, насколько собирался. И я уже хороший.

Хочешь что-нибудь сказать по существу вопроса?
[User Picture]
From:antidos
Date:April 18th, 2007 01:08 am (UTC)
(Link)
Поздравляю с оффтопиком. Теперь сможешь ходить через речку как человек.
[User Picture]
From:chingizid
Date:April 18th, 2007 01:23 am (UTC)
(Link)
тебе еще хорошо, ты только гоев лучше, а я ваще лучше всех людей в мире, прикинь какой страшно жыть :)

(очень хорошо понимаю, каково это - объяснять элементарные, очевидные вещи и все время натыкаться на стену. эх.)
[User Picture]
From:elcour
Date:April 18th, 2007 02:46 am (UTC)
(Link)
Угу. По идее, у меня работа такая.
Просто я стал разборчивей, чем когда-то, выбирать себе паству. Тех, для кого раньше писал, терапией не прошибёшь; тут серьёзный хирург нужен.
[User Picture]
From:michaelko
Date:April 18th, 2007 04:53 am (UTC)
(Link)
Любить дальних намного легче и приятней чем ближних.
А в наше время это еще и выгодней.
ОФФ Топик очень к теме.
[User Picture]
From:amigofriend
Date:April 18th, 2007 05:03 am (UTC)

(Link)
Целый народ не может быть "ближним". Ближними могут быть семья, родственники и некоторые друзья.

И, кстати, аффтар про "любить" ничего не говорил. Как здесь, так и в посте, на который ссылается.
[User Picture]
From:blind_man
Date:April 18th, 2007 05:38 am (UTC)
(Link)
Как и три года назад, хочу выразить уважение.
Пока мы будем в первую очередь евреями и немцами, турками и армянами, хуту и тутси, а не ЛЮДЬМИ - нас будут резать и мы будем резать.
[User Picture]
From:pofy
Date:April 18th, 2007 05:54 am (UTC)
(Link)
Эли, какой ты все-таки молодец. Хоть и уставший.
Что-то редко мне в последнее время встречаются люди чувствующие и думающие так, как мне бы от людей этого хотелось.
[User Picture]
From:onionsoupmix
Date:April 18th, 2007 06:39 am (UTC)
(Link)
+1
Excellent post.
[User Picture]
From:jentl
Date:April 18th, 2007 06:56 am (UTC)
(Link)
Поздравляю вас и Её Величество - неизвестно, кому повезло больше. И не уставай пожалуйста, если не ты, то кто ещё это напишет или скажет?
[User Picture]
From:elcour
Date:April 18th, 2007 03:48 pm (UTC)
(Link)
Как это "неизвестно"?
Тоже скажешь!
From:ly0lik
Date:April 18th, 2007 08:19 am (UTC)
(Link)
королеву поздравляю!

и очень обидно видно эти твои горькие слова. понимаю, что это очень личное. но если не ты, кто же еще объяснит, достучиться, что чужой резни не бывает...
[User Picture]
From:leeuwin
Date:April 18th, 2007 08:36 am (UTC)
(Link)
Эли, ты просто замечательный! Обожаю тебя!

Мои поздравления в связи с офф-топиком ;-)
[User Picture]
From:elcour
Date:April 18th, 2007 12:22 pm (UTC)
(Link)
Спасибо, Лю!
Я тебя тоже очень лю.

Твои планы остались прежними? :)
[User Picture]
From:phago_lov
Date:April 18th, 2007 09:28 am (UTC)
(Link)
Браво, ребе.
[User Picture]
From:aou
Date:April 18th, 2007 10:43 am (UTC)
(Link)
Congrats anyway!
[User Picture]
From:ben_azzaj
Date:April 18th, 2007 11:18 am (UTC)
(Link)
S poddanstvom pozdravljaju, a po teme - u nas tut uspeshno zapinali nogami odnu moju horoshuju znakomuju kak "Obschecheloveka". Ochen' zahotelos' drugoj globus. M-dja.
Udachi!

Uvidimsja objazatel'no
[User Picture]
From:elcour
Date:April 18th, 2007 12:12 pm (UTC)
(Link)
Это Ксению, видимо?
[User Picture]
From:malpa
Date:April 18th, 2007 12:11 pm (UTC)
(Link)
Присоединяюсь к тем, кто считает, что королеве крупно повезло.

Да и нам - твоим знакомым, тоже. (Это, типа, "плюс один" означает.)
Powered by LiveJournal.com