?

Log in

No account? Create an account
Реббе на панели - Наместник Карлсона На Земле
August 24th, 2006
11:57 am
[User Picture]

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Реббе на панели
Вечор побывал на мероприятии истинно феерического характера.
Раввинская Ассамблея решает, товарищи, вопрос исключительной важности. А вопрос, между прочим, такой: какую официальную позицию занимает ассамблея касаемо гомосексуалистов и лесбиянок?
Это вам не хутсобатчи, не поле перейти, не ешака купить. Это, товарищи, вопрос архиважный. Ассамблея разбила его на несколько вопросов:
- Нужна ли ассамблее официальная позиция по этому вопросу? (некоторые вменяемые люди - например, я :) - говорят, что лучше не надо)
- Если нужна (и тогда, следовательно, появится такое явление, как "официальные гомосексуалисты"), как реагировать на инкорпорацию подобных фигур в повседневный уклад и быт? Например, принимать ли гомосексуалистов в студиозусы раввинских академий?
- Клеймить ли гомосексуализм с амвона и призывать ли иудеев, не имеющих гетеросексуальных наклонностей, к целибату (или правильно "селибату")?

Уместно пояснить положение вашего покорного: будучи ортодоксальным раввином, я не подчиняюсь решениям Раввинской Ассамблеи. В то же время, елику община моя консервативна, меня приглашают на всякие конференции и даже в кулуары, просто без права голоса (это только так называется, на самом деле при желании голос очень даже можно подавать, тока шар в урну не дают опустить). Засим и могу сидеть себе на белом коне и наслаждаться представлением.
Это Вольтер, кажется, писал, что проклятие, довлеющее над Англией, заставляет её выдумывать немыслимые законы и правила, а потом ломать голову в поисках легальных способов их обойти? Ну, в таком случае политика консервативного движения почище аглицкой будет.
Столпы Ассамблеи представили четыре разных ответа на означенные вопросы. Два ответа, по сути, равнозначно требуют мужеложество клеймить и грешников до амвона не допускать. Ещё один говорит - всех допускать, а и к тому ж венчать дядек с дядьками и тётек с тётьками, чтоб не во грехе жили (sic!). Последний же, совсем запредельный, предлагает на селибат никого не обрекать, но в раввинскую академию принимать гомосексуалистов лишь под честное слово, что они воздержатся от анального секса.
Нет, правда. Я не шучу. Мы вчера с торонтским коллегой, пока слушали речи, картинку нарисовали. На картинке стоит благообразный хорошенький кандидат такой и говорит: "Торжественно обещаю в жопу не ебаться, и только хуй сосать. Честное раввинское"!
Запредел.

Словом, Комитет Законов и Этики собирается в декабре голосовать по поводу предложенных вариантов. Падла в том, что в комитете 25 человек, обладающих правом голоса, а чтобы принять внесённое кем-либо из светил предложение, довольно шести голосов. Вот примут все четыре противоречащих друг дружке решения - тут-то и случится землетрясение в Нурланде! Gay, гоп.

Покамест "экипаж волнуется", вот ассамблея и решила сперва провести конференц-симпозиум, предварённый панельными дискуссиями замутивших эту баланду светил. Вчера первые участники и вышли на (торонтскую) панель.
Модерировал диалог р. Дж. Эпштейн, вице-президент ассамблеи и калач повышенной тёртости.
Рабби Р., сторонник самых жёстких мер по недопущению гейской заразы (недопущению куда? ладно, замнём), взывал к источникам и цитировал законы.
Его оппонент, рабби Д., избрал более философский, витиеватый путь. "Мы верим, что Бог добр, - говорил он, назидательно разводя руки в стороны. - Можно ли представить себе, что добрый Бог был бы столь жесток к людям гомосексуальных наклонностей, обрекая их на жизнь, полную мучительных страданий? (это не я придумал "мучительных страданий", там было много масла масляного) - Нет и ещё раз нет! - Эрго, гомосексуализм кошерен" (а также брутален, гламурен и церковен - прим. авт.). Рабби Д. отметил, что раввинская академия не может поощрять промискуитета - а засим предложил сочетать некоторой церемонией гомосексуальных соискателей раввинского звания с их партнёрами.

Оттянулся там, короче, по двадцать четвёртое число. А по существу вопроса вот думаю: столько раз был в синагоге - и старостой бывал, и прихожанином, и раввином, и просто гостем. Даже кантором как-то был, не иначе, по пьяни. И только гетеросексуалистом я в синагоге ни разу не был. Ну, не довелось просто. Как саблистом на горшке, или там, скалолазом в бане.
И знакомых мне гомосексуалистов тоже не замечал в мужеложеских связях в рамках лона родной синагоги. Что ж получается, коли я постель в синагогу не сую, синагога сама придёт ко мне в постель?
Увольте. В жопу трахаться не хочу, а обещаний никаких давать не буду. Кому неймётся, пусть хуй сосёт.

Current Mood: ниибаццо снизнакомыми мущинами
Current Music: бугага с аккомпанементом для левой руки
Tags:

(75 comments | Leave a comment)

Comments
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
From:(Anonymous)
Date:August 24th, 2006 04:45 pm (UTC)
(Link)
Что ж получается, коли я постель в синагогу не сую, синагога сама придёт ко мне в постель?

Если увлечься синагогой, то она непременно придёт в постель. Гарантирую.
[User Picture]
From:elcour
Date:August 24th, 2006 07:11 pm (UTC)
(Link)
Анонимные гарантии? Пикантно-с.

Это не сама. Это тот, кто увлечётся, её к себе в постель и притащит. Так ведь всегда пожалуйста - имеет право. Дети вон тоже с плюшевыми игрушками любят спать.

Если увлечься синагогой, то Магомет идёт к горе.
[User Picture]
From:trurle
Date:August 24th, 2006 04:46 pm (UTC)
(Link)
А что по этому повод написано в Священной Книге?


[User Picture]
From:elcour
Date:August 24th, 2006 07:09 pm (UTC)
(Link)
В Пятикнижии написано мужикам друг с другом не сношаться (Левит 18:22; 20:13). Но про то, можно ли им при этом быть раввинами, не написано.
[User Picture]
From:ymarkov
Date:August 24th, 2006 04:47 pm (UTC)
(Link)
Ай, класс!

Это прямо сейчас происходит? А где? А то я зашёл на http://www.rabbinicalassembly.org и ничего по теме не увидел.

(Среди таннаим и амораим, вроде как, образованность и праведность ценили отдельно.)
[User Picture]
From:sergeax
Date:August 24th, 2006 04:50 pm (UTC)
(Link)
А, то есть минет — это всё же кошерная процедура?
[User Picture]
From:bleys
Date:August 24th, 2006 05:10 pm (UTC)
(Link)
если не зубами до крови =)
[User Picture]
From:igorbor
Date:August 24th, 2006 05:11 pm (UTC)
(Link)
Слушай, а тот, который против анального секса, он как-то это аргументировал? Потому что я, конечно, не настоящий сварщик, но мне кажется почему-то, что где-то здесь должно быть изящное логическое построение...
[User Picture]
From:elcour
Date:August 24th, 2006 07:14 pm (UTC)
(Link)
Да, там всё основывается на интерпретациях стиха "Да не возляжешь с мужчиной женским возлегалищем - мерзость сие".
[User Picture]
From:scottishkot
Date:August 24th, 2006 05:29 pm (UTC)
(Link)
Дядюшки Хуюлиусы... Гей-гоп!!
[User Picture]
From:emuna
Date:August 24th, 2006 06:26 pm (UTC)
(Link)
Задумчиво так: кто-то в этом мире определенно свихнулся.
А что, мнение господа бога уже неу читывается? Там, вроде бы, без разночтений все сказано, куда уж конкретнее. И про минет тоже:-)
[User Picture]
From:elcour
Date:August 24th, 2006 06:58 pm (UTC)

(Link)
Где про минет сказано?
Что про минет сказано?
[User Picture]
From:volya
Date:August 24th, 2006 06:38 pm (UTC)

о да

(Link)
они просто ничего не понимают в извращениях - не слышали, небось, тебя, да еще пьяного, в роли кантора. Я, правда, тоже не слышала, и вряд ли могу адекватно представить - воображение зашкаливает.
[User Picture]
From:elcour
Date:August 24th, 2006 07:06 pm (UTC)

ми таки понимаем в извгащениях

(Link)
Я не был пьян. Это слушатели были пьяны. Я ж гуманист всё-таки.
Зато слышал твои пьяные кантаты. :)
From:iliat
Date:August 24th, 2006 06:54 pm (UTC)
(Link)
Ты знаешь, твое бытие кантором это да. Это таки да. Впору собирать ассамблею по правам человека.
Отдельно обрадовал минимум голосов - гениальная еврейская организация, именно классически раввинская. Я думаю, что она-то и поможет избежать формирования официальной позиции.
[User Picture]
From:old_radist
Date:August 24th, 2006 08:07 pm (UTC)
(Link)
>> "Мы верим, что Бог добр, - говорил он, назидательно разводя руки в стороны. - Можно ли представить себе, что добрый Бог был бы столь...

Ой... Разве иудаизм не провозглашает непознаваемость Бога и не запрещает "человекоподобную" (пардон, слово забыл) интерпретацию его качеств?
[User Picture]
From:elcour
Date:August 24th, 2006 08:27 pm (UTC)

слово - антропоморфия

(Link)
Провозглашает. Запрещает.
[User Picture]
From:nelka35
Date:August 24th, 2006 08:16 pm (UTC)
(Link)
м-да-а. а написали Вы капитально! кайфую, читая. спасибо.
[User Picture]
From:elcour
Date:August 24th, 2006 08:27 pm (UTC)
(Link)
К Вашим услугам. :))
[User Picture]
From:moebiuscat
Date:August 25th, 2006 05:24 am (UTC)
(Link)
Молодец, развеселил...
[User Picture]
From:veroniq
Date:August 25th, 2006 06:03 am (UTC)
(Link)
ты прекрасен!
[User Picture]
From:elcour
Date:August 25th, 2006 03:21 pm (UTC)
(Link)
Я, между, прочим, и в реале таки ого-го!
Приезжай, что ли.
[User Picture]
From:kidd79
Date:August 25th, 2006 08:17 am (UTC)
(Link)
Прелестно, просто прелестно..
[User Picture]
From:karachee
Date:August 25th, 2006 11:29 am (UTC)
(Link)
Да, это было хорошо :)
Powered by LiveJournal.com