?

Log in

No account? Create an account
в кармане финский нож - Наместник Карлсона На Земле
June 28th, 2006
05:49 am
[User Picture]

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
в кармане финский нож
Вспомнилась мне, товарищи, история пятилетней давности.
Завёлся, значится, в городе Петах-Тикве пацан девятилетний. Ну, завёлся и завёлся, что в этом такого, скажете вы, да в чём тут криминал? Верно. Криминала тут нет, криминал будет дальше.
Повадился этот мальчонка... старушек грабить. Натюрлих.
Выходил вечером на улицу, отыскивал старушку послабже да постарее, пихал в спину сильно, подбирал сумочку и сваливал. Потом пару восьмилеток подбил - стали втроём лиходействовать.
Как и следовало ожидать, поймали его довольно быстро. Но легче от этого никому не стало. Потому что ребёнка до двенадцати (кажется) лет в Израиле нельзя привлечь к уголовной ответственности. Будь его родители наркоманы какие со стажем, пацана можно законно отобрать и в приют сунуть. А у этого папа - профессор, мама - большая шишка в больнице по административной линии. На сыночка не налюбуются. Приторно улыбаются, разводят руками: "Ну, что мы можем поделать? Уж и говорили с ним, объясняли, воспитывали... К психологу водим два раза в неделю".
А что - к психологу? Парень-то абсолютно нормальный. Наглый, как паровоз, знает прекрасно, что ему ничего не будет. Его поймали, а через день он ещё старушку ограбил. Полиция приходит домой - а он и не отпирается. Деньги проел, говорит. На игральных автоматах просадил.
Гм-гм.
Я б и рад вам рассказать, что потом он попал на старушку-бывшего офицера Пальмаха, которая в рамках самообороны сломала ему нос и клок волос вырвала. Но - увы! Бывших офицеров Пальмаха в Петах-Тикве много, конечно, да только они там пешком не ходят. Так это дело и продолжалось, пока мальчик не вырос и не стал мирно играть на кларнете летними вечерами. Сердобольные старушки, проходя мимо, бросают ему денежку в раскрытый футляр.

Ну... а что с ним прикажете делать?

Current Mood: они продолжали падать из окон
Current Music: маленький мальчик однажды подрос
Tags:

(23 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:evr
Date:June 28th, 2006 10:28 am (UTC)
(Link)
C одной стороны - человек грамотно пользуется существующими законами для достижения личной выгоды равно как и безопасности.
С другой - ну жуть же!
[User Picture]
From:old_radist
Date:June 28th, 2006 10:50 am (UTC)
(Link)
До двенадцати? Нанять пару-тройку одиннадцатилетних, чтоб от3,14здили.
[User Picture]
From:elcour
Date:June 28th, 2006 11:00 am (UTC)
(Link)
Проблема в том, что тебя тоже довольно быстро найдут. И посодют.
[User Picture]
From:vokabula
Date:June 28th, 2006 11:22 am (UTC)
(Link)
Старушки не должны быть одинокими. У каждой старушки должно быть несколько подходящего возраста внуков. Чтобы мстили. Или хоть внучатых племянников.
Или мальчик нарочно выбирал знакомых старушек без родни, или...

Конечно, это проблема общества. Я вот росла в Таджикистане. Попробовал бы там кто старушек обижать, ага.
[User Picture]
From:vladimir_r
Date:June 28th, 2006 11:46 am (UTC)
(Link)
Это у Монти Пайтона было - объединение старушек для мести молодым. У них хорошо получалось.
[User Picture]
From:old_radist
Date:June 28th, 2006 12:09 pm (UTC)
(Link)
Да, и еще - "Вендетта по-корсикански".
[User Picture]
From:elcour
Date:June 28th, 2006 01:20 pm (UTC)
(Link)
Верно.
Впрочем, у общества в Таджикистане свои проблемы - обратная, такскать, сторона медали.
[User Picture]
From:old_radist
Date:June 28th, 2006 11:43 am (UTC)
(Link)
А если серьезно, то я всегда думал, что в тех случаях, когда детей по малолетству нельзя привлечь к уголовной ответственности, к ответственности административной или финансовой привлекаются родители.
From:d0tcom
Date:June 28th, 2006 12:53 pm (UTC)

И я хотел это написать!

(Link)
Что-то Элкур не договаривает. Говорит правду, но не всю. Следовательно, врёт.
[User Picture]
From:elcour
Date:June 28th, 2006 01:20 pm (UTC)

Re: И я хотел это написать!

(Link)
Да, к финансовой ответственности родителей в какой-то мере таки удавалось привлечь. Иными словами, они готовы были что-нибудь заплатить.
А если пытаться сорвать много, у родителей всегда наготове адвокат-другой. Во всяком случае, с ними никто не судился, сколько знаю.
[User Picture]
From:old_radist
Date:June 28th, 2006 01:42 pm (UTC)

Re: И я хотел это написать!

(Link)
>> Во всяком случае, с ними никто не судился, сколько знаю.

А шины кололи?
[User Picture]
From:elcour
Date:June 28th, 2006 02:26 pm (UTC)

Re: И я хотел это написать!

(Link)
Не знаю.
Думаете, сильно помогло б? Ещё и поймать ведь могут.
[User Picture]
From:loki_trikster
Date:June 28th, 2006 01:27 pm (UTC)
(Link)
Так не бывает, чтобы никто не отвечал. Если заботятся родители, то их можно поставить на шекель. Скажем, старушка опреленно плоха, от пропажи сумочки ей, к гадалке не ходи, стало хуже, можно присудить произвольную сумму на лечение. И т.д., пока родители или не примут меры (а они-то как раз имеют право на рукоприкладство) или не сдадут ребенка куда-нибудь. Это ведь тоже их право. И всё само собой устаканится.
[User Picture]
From:elcour
Date:June 28th, 2006 01:34 pm (UTC)
(Link)
В Израиле родители не имеют права на рукоприкладство. Чай, не Россия.

И произвольную сумму на лечение никто не присудит. Чай, не Америка. Судиться можно долго и без толку.
[User Picture]
From:old_radist
Date:June 28th, 2006 01:41 pm (UTC)
(Link)
и тут он испустил непроизвольную сумму...
[User Picture]
From:loki_trikster
Date:June 28th, 2006 02:11 pm (UTC)
(Link)
Ну раз приняли такие законы, что выхода нет, тогда его таки нет. Значит, смышленый малыш, такой маленький, а как грамотно посчитал.
Но некоторое противоречие есть. У мальчика права имеются, а вот у бабушки их нет. Такой вот правовой казус, который, чем дальше от демократии, тем легче разрешается.
[User Picture]
From:elcour
Date:June 28th, 2006 02:28 pm (UTC)
(Link)
Угу.
Впрочем, в Израиле не так уж мало законов, которые сами по себе чем дальше от демократии.
[User Picture]
From:loki_trikster
Date:June 29th, 2006 09:42 am (UTC)
(Link)
Интересно, а что бы произошло, если бы всё то же самое сделал палестинский мальчик по отношению к палестинской же бабушке? Ну там отношение семьи к нему, взаимодействие между семьями пострадавшей и мальчика?
[User Picture]
From:elcour
Date:June 29th, 2006 01:09 pm (UTC)
(Link)
Ну, вменяемые палестинские родители позаботились бы о том, чтобы мальчику очень долго было очень больно сидеть. Невменяемых соседи побили б, возможно - камнями.
А будь родители такие же высоко сидящие, как эти (ну, в переводе на палестинские реалии), и при том ещё и невменяемые - сидели бы в своей башне и на всех плевали долгим плёвом.
[User Picture]
From:dimadams
Date:June 28th, 2006 05:05 pm (UTC)
(Link)
поэтому Вы решили в Канаду перебраться? :)
[User Picture]
From:elcour
Date:June 28th, 2006 07:03 pm (UTC)
(Link)
Т.е. из-за мальчика?
Или это вопрос к моему предыдущему комменту?
[User Picture]
From:dimadams
Date:June 28th, 2006 07:06 pm (UTC)
(Link)
попытка пошутить по прочтению поста и комментов :)
сорри, если не удалось
[User Picture]
From:elcour
Date:June 28th, 2006 07:12 pm (UTC)
(Link)
Да что Вы, право, всё в порядке. :)
Powered by LiveJournal.com