?

Log in

No account? Create an account
ярость - Наместник Карлсона На Земле
October 20th, 2005
09:43 am
[User Picture]

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
ярость
Ярость - это шоковое состояние, в которое вы впадаете, когда ваша психика считает, что вам не стоит долее воспринимать нечто в обычном, адекватном, режиме. Тогда предохранитель перегорает, спасая вас от худшего - как и любой другой шок, по сути.
Расскажите мне про свою ярость, пожалуйста.
Когда вы в неё приходите? Что этому сопутствует? При каких условиях пробки у вас выбивает быстрее? И как вы себя при этом ведёте?

Current Music: Мне не для конкретного дела, мне интересно очень.
Tags:

(25 comments | Leave a comment)

Comments
 
(Deleted comment)
[User Picture]
From:elcour
Date:October 20th, 2005 02:11 pm (UTC)
(Link)
А вопроса про "что этому сопутствует" я не совсем поняла, растолкуй
Я имел в виду - какие симптомы впадения в ярость ты обнаруживаешь; как внешние проявления, так и внутренние, заметные тебе одной. Ну, вроде "тряслась", "побелела, как полотно", "во рту стало солоно", "думалось о белой мыши" или "было тяжело дышать". :)

А я вот не совсем понял насчёт "условно-долговременной помехи твоим намерениям". Вряд ли этого условия самого по себе было достаточно, чтобы привести тебя в ярость, правда?
(Deleted comment)
[User Picture]
From:elcour
Date:October 20th, 2005 02:50 pm (UTC)
(Link)
Интересно.
А то, за чем ты наблюдаешь со стороны (не обязательно физически, я имею в виду то, что напрямую завязано не на тебя, а на кого-то или что-то ещё), не приводит тебя в состояние ярости?
Ну, несправедливость по отношению к кому-то ещё, например.
[User Picture]
From:lanka10
Date:October 20th, 2005 02:11 pm (UTC)
(Link)
У меня ярость - реакция на насилие, неважно - физическое или моральное. И с моральным обычно дело обстоит сложнее, потому что я до последней минуты пытаюсь вывернуться мирным путём и уклониться от взрыва, но из-за этого он - если случается - может быть совершенно бешеным и неконтролируемым.
Сопутствует ярости резкий выброс адреналина и концентрация физической силы и логики. В результате первого могу крепко двинуть, или хотя бы швырнуть чем-нибудь тяжёлым, что под руку попало. В результате второго - сказать что-нибудь логически абсолютно чёткое и неопровержимое, но с таким количеством яда, что потерпевшие и выжившие говорили, что лучше бы ударила.
А вообще в состоянии ярости я говорю мало, потому что обычно перехватывает дыхание. То есть происходит в самом прямом смысле то, что называется "задохнуться от ярости". Это, собственно, обычно и убивает приступ.
[User Picture]
From:yooo
Date:October 20th, 2005 02:44 pm (UTC)
(Link)
реакция на сильную, большую Несправедливость.
впадаю -по разному. у меня две ярости: Белая и Красная.
Белая - это ярость-месть. Я молчу, сердце стучит, яд копится. длиться может долго, выражается в действиях, а не в словах. хорошо продуманных и организованных действиях: я сопротивляюсь и мщу, иногда одновременно. Обычно такая ярость случается -когда несправедливость касается других людей, а не меня лично.
Красная ярость: кричу и/или плачу, иногда одновременно то и другое. Кричу обидное и громко, плачу самопроизвольно и не всегда даже замечаю слезы. Обычно такая ярость - когда несправедливость касается меня лично. проходит быстро. почти без последствий. иногда, крайне редко - переходит в белую. и тогда уже совсем страшно: тогда Несправедливый превращается в смертельного врага. а быть моим врагом я никому не пожелаю.
[User Picture]
From:elcour
Date:October 20th, 2005 06:47 pm (UTC)
(Link)
А как долго у тебя может длиться белая ярость?
Ты будешь в такой ярости беспрерывно или потихоньку, на медленном огне, иногда вовсе забывая о ней?
[User Picture]
From:yooo
Date:October 20th, 2005 07:03 pm (UTC)
(Link)
в некоторых ситуациях моя белая ярость длиться годами, на медленном огне, иногда забывая о ней. причем без особых усилий в её поддержании на нужном уровне, она вскипает при определенном стечении обстоятельств.
если моё чувство справедливости удовлетворено - ярость заканчивается. это "ярость действия", а не ярость эмоций. если действие временно невозможно - ярость затухает.
( а ещё - я иногда пишу в состоянии определенной "странной ярости". как берсерк, без оглядки и даже без раздумий. теперь такое случается всё реже, однако лучшее у меня получается -именно в этом состоянии)
[User Picture]
From:old_radist
Date:October 20th, 2005 02:54 pm (UTC)
(Link)
Нет, мне ярость не свойственна. Один раз только потерял голову, ударив кулаком в сейф и изрядно при сем разбившись.
[User Picture]
From:elcour
Date:October 20th, 2005 02:56 pm (UTC)
(Link)
Простите, не понял. Удар кулаком в сейф был выходом вашей ярости или это вы пришли в неё, когда разбили кулак?
[User Picture]
From:old_radist
Date:October 20th, 2005 04:31 pm (UTC)
(Link)
Удар кулаком был выходом.

°-)
[User Picture]
From:elcour
Date:October 20th, 2005 06:25 pm (UTC)
(Link)
А что же привело вас в такую ярость?
[User Picture]
From:old_radist
Date:October 20th, 2005 08:15 pm (UTC)
(Link)
Так... эпистолярное... записочка неправильная от дамы...

°-)
[User Picture]
From:tukki
Date:October 20th, 2005 06:22 pm (UTC)
(Link)
Я впадаю в ярость, когда я бессильна что-либо изменить в ситуации, например когда мой дедушка (у него склероз) в фиг знает какой раз, все овощи-фрукты положил в морозилку (а я купила еды на две недели) и тем самым сделал непригодным в еду картофель виноград капусту кабачки и еще кучу всего я впала в ярость. Я швыряла это все из морозилки на пол и орала. (и где то в глубине головы помню бился голос, только бы с кулаками на него не броситься) Ужасно стыдно. Потому что дед же не виноват, что у него стало совсем плохо с головой в старости.. И он не отличает морозилку от обычного отделения. Слава Богу такое случается со мной нечасто, примерно раз в два года. А хотелось бы, чтобы никогда больше на него вот так не кричать.
А еще я впадаю в ярость, когда меня кто-нибуь ударит. Впрочем такого тоже давно не случалось. Последний раз так было 6 лет назад, когда мы с моим бойфрендом поругались и он влепил мне пощечину. Вот тогда я впала в ярость схватила ремень (что первое под руку попалось) и дальше я помню только момент, когда я в очередной раз замахиваюсь на него пряжкой ремня, а он стоит в углу и закрывается руками.
Это были причины, по которым я впадаю в ярость.
А пробки выбивает быстрее....
Если вспомнить все моменты моей ярости в жизни (их было 7 за все мои 23 года жизни), то можно выявить закономерность, что я впадаю в ярость легче всего, когда у меня первый день цикла, я невыспалась, у меня перед этим была полоса неудач и если я злюсь, а над моей злостью смеются.
[User Picture]
From:tanica
Date:October 20th, 2005 06:48 pm (UTC)
(Link)
Ярость как вид раньше не очень-то меня посещала. А вот в последние годы. Начинаю думать, что либо я тупею, либо окружающие.
Единственное, что может меня ввергнуть в состояние ярости - это непонимание.
Причем в момент ярости я не могу адекватно осознать - то ли я плохо объясняю и меня держат за дуру. То ли собеседник включил дурака, вступил в зону тупости и издевается на до мной намеренно.
Пробки у меня выбивает ровно тогда, когда я слышу противоположное тому, что ожидала в тот момент услышать. Я начинаю орать. Действительно орать, окружающие так и говорят. Потом, прооравшись, я либо рыдаю, либо курю (это самый тихий и скромный вариант), либо прячусь и устраиваю молчаливый бойкот.
From:natsla
Date:October 20th, 2005 08:17 pm (UTC)

(Link)
Когда выспаться не дают!
[User Picture]
From:m_elle
Date:October 21st, 2005 04:10 am (UTC)
(Link)
я ни разу не впадала в ярость, по-моему. Я вообще человек очень спокойный.
[User Picture]
From:elcour
Date:October 21st, 2005 05:21 am (UTC)
(Link)
Угу.
Может, мы с тобой просто психопаты?
[User Picture]
From:m_elle
Date:October 21st, 2005 07:58 am (UTC)
(Link)
вне всякого сомнения. В наше время, уравновешенная психика - скорее патология, нежели норма;)
[User Picture]
From:elcour
Date:October 21st, 2005 09:39 am (UTC)
(Link)
В какое-то время было иначе?
Или ты, напротив, намекаешь на светлое б.?
[User Picture]
From:m_elle
Date:October 21st, 2005 10:44 am (UTC)
(Link)
да, мне кажется, что раньше люди были более уравновешены в массе своей...ну, или же уравновешенных людей было больше, чем сейчас, трудно сказать.
[User Picture]
From:elcour
Date:October 21st, 2005 02:14 pm (UTC)
(Link)
Уравновешенных людей было не больше.
Просто неуравновешенных было меньше. И не в процентном отношении, а в абсолютном. Потому что людей вообще было меньше.
Секрет в том, что у неуравновешенных, в отличие от уравновешенных, существует критическая масса.
[User Picture]
From:m_elle
Date:October 21st, 2005 10:57 pm (UTC)
(Link)
ну, может быть и так
[User Picture]
From:volya
Date:October 23rd, 2005 11:30 am (UTC)

затрудняюсь ответить

(Link)
последнее время я и "бешусь"-то редко, а в ярость и вообще давным-давно не впадала.
Для меня ярость - состояние "четкое внутри и мутное снаружи", по выходе из очень плохо вспоминаю происходившее.
Могу ударить. Могу что-нибудь разбить (например, стекло в машине). Швыряюсь чем попало в стенку, чтобы "спустить пар", вообще перехожу на резкие отрывистые движения. Людей последнее время успешно стараюсь без веского повода не бить, за колющее режущее не хвататься. Старею, наверное.

Из объективного - не терплю когда "по-глупому" мешают петь, особенно значимые песни \ авторов. Не обязательно впадаю в "звенящую" ярость, но зверею и в драку лезу.

Видимо, у меня слишком много ступеней агресии до ярости.
А на что это похоже со стороны - you tell me, ты, пожалуй, наблюдал довольно рафинировынные всплески.
[User Picture]
From:elcour
Date:October 23rd, 2005 05:51 pm (UTC)

Re: затрудняюсь ответить

(Link)
Да, я, пожалуй, много мог бы тебе рассказать тебе о твоей ярости.
Но здесь не стану. :)
[User Picture]
From:volya
Date:October 24th, 2005 08:55 am (UTC)

Re: затрудняюсь ответить

(Link)
расскажи не здесь. Я мужа пугать буду. :)
Ты файло получил?
[User Picture]
From:elcour
Date:October 24th, 2005 01:37 pm (UTC)

Re: затрудняюсь ответить

(Link)
Зачем мужа? Себя.
Расскажу при случае.

Получил. Спасибо!
Powered by LiveJournal.com