?

Log in

No account? Create an account
+1 -2 - Наместник Карлсона На Земле
August 12th, 2005
04:19 pm
[User Picture]

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
+1 -2
Большое спасибо всем, кто. Я вас тоже очень люблю.

А сам, между прочим, тоже пока не байдыки бил.
Знаете, чем я только что занимался? Только что я хоронил одну старушку.
А знаете, чем я занимался перед тем?
Правильно.
Перед тем я хоронил одну старушку.

Так и живём.

Upd:И опять большое спасибо всем, кто опять же.

Current Mood: tiredtired
Current Music: только раз в году
Tags:

(39 comments | Leave a comment)

Comments
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:malpa
Date:August 12th, 2005 08:25 pm (UTC)

(Link)
Ой, мне стыдно, я же забыла!

Дорогой именинник! Позвольте Вас ... и ... Надеюсь, что ... Я вас очень ...

Будьте здоровы!
[User Picture]
From:elcour
Date:August 20th, 2005 01:30 am (UTC)
(Link)
Спасибо!

Только щас заметил:
а с какой радости ты со мной опять на "Вы" перескочила?
[User Picture]
From:oryx_and_crake
Date:August 12th, 2005 08:26 pm (UTC)
(Link)
сто старушек - рубль.

(простите, Эли, не сдержалась)
[User Picture]
From:elcour
Date:August 12th, 2005 08:38 pm (UTC)
(Link)
Да чего там сдерживаться, я сам об том же.
А из окон всё падали...
[User Picture]
From:gasterea
Date:August 12th, 2005 08:34 pm (UTC)
(Link)
С днем рожденья! До сих пор не могу забыть Вашу великолепную историю об авантюрном полете в Корею. Автор... (ну дальше Вы знаете), в общем ждем еще более захватывающих новых историй в новом году :)

и пусть все-таки старушки поменьше падают
(тоже не сдержалась, простите великодушно)
[User Picture]
From:sergeax
Date:August 12th, 2005 08:41 pm (UTC)
(Link)
Поздравля. Желаю в жизни всякого разнообразия, а не так чтобы подряд одни старушки.
[User Picture]
From:chimaroza
Date:August 12th, 2005 08:48 pm (UTC)
(Link)
С Днем Рождения :)
Всего доброго, здравий, счастий и способностей по потребностям :)
[User Picture]
From:antidos
Date:August 12th, 2005 09:09 pm (UTC)
(Link)
Откуда у вас там ТАКОЕ количество старушек ???
[User Picture]
From:kizune
Date:August 12th, 2005 09:18 pm (UTC)
(Link)
Так он же падающих из окна поднимает и хоронит...
From:natsla
Date:August 12th, 2005 09:19 pm (UTC)

Планровался следующий пост

(Link)
Мол, "Сегодня день рожденья у человека, пристрастившего меня к суши и жареному мясу, и научившего крутить нож".

Но во-первых, пора сделать перырв в постингах, а во-вторых, все это не передает. То есть я не знаю, кто это поймет, кроме тебя.

Короче, с днем рожденья.

[User Picture]
From:veroniq
Date:August 12th, 2005 09:24 pm (UTC)
(Link)
да да да
и от меня тоже!
[User Picture]
From:elinai
Date:August 12th, 2005 10:45 pm (UTC)
(Link)
С днем рождения!
[User Picture]
From:moebiuscat
Date:August 12th, 2005 10:51 pm (UTC)
(Link)
С днем рожденья!

Чтоб поменьше старушек и побольше свадеб!

... не очень уверен, что это я такое пожелал, но надеюсь что-то хорошее...

В общем всего наилучшего! Здоровья, и счастья...
From:iliat
Date:August 12th, 2005 11:39 pm (UTC)
(Link)
O, а я новое слово "байдыки" узнал.Главное не спутать из с байдАками,которые - "селезни, сбивающиеся в стаи, когда утки водят выводки" :)
[User Picture]
From:chingizid
Date:August 12th, 2005 11:48 pm (UTC)
(Link)
вот ведь,
совсем большой стал,
старушек уже сам хоронит, не зовет взрослых на помощь.
радости тебе, братец - сколько ее от тебя миру бывает,
и еще немножко (штрафная порция)
[User Picture]
From:tetushka
Date:August 13th, 2005 12:20 am (UTC)

С днем рождения!

(Link)
Всего Вам хорошего! Вы один из моих любимых авторов ЖЖ. И в реальной жизни, если мне не изменяет проницательность и интуиция, тоже ого-го.
[User Picture]
From:elcour
Date:August 14th, 2005 11:05 am (UTC)

Re: С днем рождения!

(Link)
И-гого!
Это легко проверить: объявляйтесь в моей реальной жизни.
Буду рад.
[User Picture]
From:mocker_bat
Date:August 13th, 2005 01:01 am (UTC)
(Link)
Ну вообщем как бы наверное если еще это не траурные день, то тогда типа поздравления!!!
[User Picture]
From:azbukivedi
Date:August 13th, 2005 03:15 am (UTC)
(Link)
Я таки вас поздравляю с хэппи бёрздей :))
Powered by LiveJournal.com