?

Log in

No account? Create an account
пресса уездная и улётная - Наместник Карлсона На Земле
March 2nd, 2005
09:55 am
[User Picture]

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
пресса уездная и улётная
А где продаётся такая кровать,
Чтоб рано ложиться и поздно вставать?
Рената Муха


Реламный лозунг одной из двух конкурирующих ниагарских газет: "Наши новости лучше"!
Чем грузин, ага.
***
Писать нашим газетам совершенно не о чем. Это несложно понять, даже не читая их вовсе; они интервьюируют меня по разу в год. Обе-две.
Правда, в этой, где новости лучше, я не очень популярен. Оттуда как-то приходили в Совет Религий перед самой войной в Ираке: хотели услышать глас лиц духовных о битве грядущей. Узнали, что там раввин (я совсем незадолго до того появился в Святъекатеринске) - и возжелали, разумеется, мудрости уст моих и прочей духовной близости. Уста я отверз с большою охотою. Однако же ни порицать, ни поощрять предстоящую кампанию не стал ("вы не поняли, дедушка глухой, а не сумасшедший"), но ответствовал: "Многия печали мои тому, братове, что на свете и доселе знамы места, где человек человецех убиваше. Не лепо ли вознестить нам, браты, молитвы ко Всеблагому о мире во всём мире"?
С этими словами я заставил всех встать и на протяжении примерно трёх минут повторять за мной слово-за-слово экспромтную молитву о мире по-аглицки (на иврите было бы всё-таки перебором, 22).
Позже тому оказалось, что они довольно часто приходят в Совет Религий, но меня с тех пор спрашивали о вещах сугубо безобидных. Приятно, когда люди так долго помнят вознесённую молитву.

Tags: ,

(16 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:malpa
Date:March 2nd, 2005 04:09 pm (UTC)
(Link)
Неправильный Вы все-таки поп, ребе.
[User Picture]
From:elcour
Date:March 2nd, 2005 04:49 pm (UTC)

У собака была попа

(Link)
Ребе - по определению неправильный поп.

У попа была собака. Он её раввин.
From:natsla
Date:March 2nd, 2005 05:21 pm (UTC)
(Link)
Швейк какой-то :)
[User Picture]
From:amigofriend
Date:March 2nd, 2005 07:36 pm (UTC)

(Link)
Лублу.
[User Picture]
From:redeyes_ru
Date:March 3rd, 2005 04:22 pm (UTC)
(Link)
Зе бест. Рыдалъ.

Нет, надо Вас оттедова каким-то образом выцарапать и явить большому-пребольшому миру. Это будет Явление.
[User Picture]
From:elcour
Date:March 3rd, 2005 06:21 pm (UTC)

Не надо меня выцарапывать. Ябольшенебу...

(Link)
Ага. Явление. Хвоста на Родос, не иначе.
Думаете, мало нас, таких талантливых, серьёзных, целлюлозных, нефтяных, религиозных, бесполезных, проникающих во всё? (с)
[User Picture]
From:redeyes_ru
Date:March 3rd, 2005 06:33 pm (UTC)

Re: Не надо меня выцарапывать. Ябольшенебу...

(Link)
:о))) Так я ж разве о Вас забочусь? Неа. О мире. Ему ж лучше будет, не Вам...

Так что за Вами придут. (с)

...А впрочем, сделаем так: они обнесут Вас забором как имение Сим Симыча Карнавалова в Вермонте, поставят полосатый столб с надписью "Си-Си-Си-Пи" и будут всем прохожим говорить: ага, а вот там - Он!

И настанет безблагодатность.

А с внешней стороны забора запустим бессрочный митинг хакамадовцев с лимоновцами - с плакатиками "Аффтар жжот! Аффтар, пешы исчо!", стилизованными под гитлеровские листовки.

[User Picture]
From:elcour
Date:March 3rd, 2005 06:45 pm (UTC)

Re: Не надо меня выцарапывать. Ябольшенебу...

(Link)
Гм.
А кормить меня будут?
[User Picture]
From:redeyes_ru
Date:March 3rd, 2005 06:52 pm (UTC)

Re: Не надо меня выцарапывать. Ябольшенебу...

(Link)
Угу. Те самые репортёры полутора-двух местных газеток, которых Вы описали. Раз в год они будут пробираться к Вам потайными тропами ради эксклюзивного интервью, давая бешеные взятки хакамадовцам за пропуск.

Ну, а в промежутках между их визитами... Там у Войновича описывалась какая-то толстая домработница-кагэбэшница с большой жопой. Ежели бережно отрезать от неё сальце - думаю, можно прожить в эконом-режиме.

Зато сколько будет радости, когда придёт Машиах. Не верю, что он снизойдёт с пустыми руками...
[User Picture]
From:elcour
Date:March 3rd, 2005 08:41 pm (UTC)

Для этого нужно, чтобы приход Мессии...

(Link)
...заметно опережал расход Мессии.
[User Picture]
From:redeyes_ru
Date:March 3rd, 2005 09:16 pm (UTC)

Re: Для этого нужно, чтобы приход Мессии...

(Link)
Уже скоро...
[User Picture]
From:qeequeg
Date:March 4th, 2005 08:49 am (UTC)
(Link)
А совсем внимания прессы терять не хотелось, eh?
Если б на иврите, перестали бы совсем ходить. :)
[User Picture]
From:elcour
Date:March 4th, 2005 12:38 pm (UTC)
(Link)
Нет, не перестали бы.
И внимание такой прессы мне по барабану - уверен, Вам тоже было бы. Просто на иврите было бы неполиткорректно по отношению к прочим членам Совета, особливо же - к имаму. Ну, а за политкорректность я уже лабал - если пройдёте по ссылке в исходном посте, увидите.
[User Picture]
From:qeequeg
Date:March 5th, 2005 07:34 am (UTC)
(Link)
Чесслово, я вам верю. Это шутка была.
Даже не знаю что делать. Я уж и смайлики добавлять пробовал...


А за политкорректность мне сказать совсем нечего. В смысле напечатать... Чем-то она от такта отличается.

ЗЫ Классный зверек ваш адвентист. Но как говорилось в старинной сказке, настоящей чукотской девочке никакой песец не страшен.
[User Picture]
From:elcour
Date:March 6th, 2005 02:13 am (UTC)

нам не страшен серый песец

(Link)
Я и не думал, что не верите. :))

Политкорректность отличается от такта даже больше, чем ворона - от письменного стола.
[User Picture]
From:antidos
Date:March 4th, 2005 08:26 pm (UTC)
(Link)
Интересно. А как на Вас реагирует местный имам ?
Powered by LiveJournal.com