Наместник Карлсона На Земле (elcour) wrote,
Наместник Карлсона На Земле
elcour

Categories:
  • Mood:
  • Music:

о Духовном и бЕЗДУХОВНОМ. прожопу

Как-то удивительно всё-таки люди умеют отличать духовные ощущения и потребности от недуховных. Вот он пирожок ест с повидлом - так это не духовное, это плотское; а вот на концерт Шуберта пошёл, это - оп! - сразу вовсе и духовное как раз началось.
Поручик хочет бабе впендюрить - это, ясно, сугубо плотское вожделение; корнет хочет ей же, но ручку целовать - тут ещё разбираться надо, что у него за чувство; а вот подпоручик барышням стихи читает - и сразу всем понятно, что у него этим процессом не плоть, но дух наслаждается.
Части тела вот ещё. Бывает, скажем, одухотворённое лицо. И ещё духовное бывает. А вот жопы одухотворёнными почему-то не бывают. И духовных жоп не бывает - ну, или так считается, во всяком случае.
А вот почему? Потому что жопа бездуховно сидит и какает, пока лицо духовно улыбается с картины да Винчи или разговаривает о Высоком.
Ага, но ещё мы в него едим... Поэтому одухотворёнными считаются не все лица, а только те, которые.
Мой друг Юрист (да, тот самый) как-то утверждал, что физических удовольствий всего семь (по числу смертных грехов, не иначе): есть, пить, писать, какать, спать, трахаться и блевать.
Впрочем, объяснить, отчего чесать, где чешется, суть занятие более возвышенное, нежели трахаться, он так и не сумел.
Помню разных маститых, заслуженных эмигрантов, бывших диссидентов-отказников, с немалым презрением отзывавшихся о более поздней, "колбасной" волне эмиграции из Советского Союза. "Мы, мол, ехали из идеологических соображений, а эти - за колбасой".
До сих пор не понимаю, чем одни мотивы "благороднее" других, чем они заслуживают большего уважения. Как одни, так и другие уезжали, заботясь о себе, о своих семьях, уезжали в поисках лучшей жизни (что разумно и правильно, о себе должно заботиться). Чем же ливерная колбаса позорнее идеологической?
Словом, что я вам скажу? Всё фигня, кроме пчёл. Да и пчёлы, они... того-с.
Всё, что мы осознаём и переживаем, вызывает в нас эмоции. Эмоции задействуют духовное становление личности, равно как и выработку серотонина с прочей химией. Духовность в нашей жизни столь же неотделима от бездуховности, как дух от плоти (а едва отделишь - так вроде как и не жизнь ужо).
Спросите меня - реббе, может, тогда и вовсе таких вещей, как духовное и плотское, нету на белом свете?
А я вам отвечу - не может такого быть, чтобы "жопа была, а слова не было". Ну, или наоборот.
Просто определить духовность того или иного явления можествует не всем нам единым скопом, но лишь отдельно взятому (неважно, за что именно взятому) индивидууму, которому индивидууму и будет ясно, переживает он "осознание своего становления как личности" (сиречь духовность) в данном проявлении своего существования или никак нет, не переживает.
Ну, а дальше попытки обобщить-заклеймить музыку на веки вечныя как духовное времяпровождение, а испражнение - как плотское, низменное и бездуховное совсем даже всякий смысл теряют, бо что русскому жопа, то немцу Бах, как известно.

Update:
А вот жена моя говорит, что удовольствия, они физические, если вызваны вкушённым либо осязаемым, а если через какие другие чувства, то они уже и не физические.
Молодец (серьёзно)!
Эразм и Томас Аквинас нервно курят в тамбуре.
Ток удовольствия все, пожалуй, физические, бо все сопровождаются определённой биофизической реакцией.
Кроме того, они все духовные, но за это я вам уже лабал.
Tags: дискуссии, мысли вуслухъ, определения
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 44 comments