?

Log in

No account? Create an account
Популярный пост (не Йом-Кипур) - Наместник Карлсона На Земле
January 7th, 2004
09:31 am
[User Picture]

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Популярный пост (не Йом-Кипур)
Будучи спрошен, что делает пост в ЖЖ популярным (комментируемым, ссылаемым на-, заносимым в мемории), набросал списочек из дюжины параметров.
Хочу сверить с воксом попули.
Итак:
Что вы думаете по этому поводу?

Current Mood: не Гербалайф
Tags:

(156 comments | Leave a comment)

Comments
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:dimrub
Date:January 7th, 2004 06:45 am (UTC)
(Link)
Комментируемый: короткий, загадочный, открытый, провокативный, злободневный.
Ссылаемый на: скандальный, информативный
Заносимый в мемориз: информативный, смешной.
[User Picture]
From:pirson
Date:January 7th, 2004 11:29 am (UTC)
(Link)
Интересное дело. Как насчет хорошо написанного?..
From:b_sider
Date:January 7th, 2004 06:52 am (UTC)
(Link)
люди любят рассказывать о себе самих и при этом не напрягаться
отсюда вывод про комментируемые посты

=)
[User Picture]
From:elcour
Date:January 7th, 2004 06:59 am (UTC)
(Link)
Какой именно вывод?
[User Picture]
From:david_2
Date:January 7th, 2004 07:00 am (UTC)
(Link)
Первым пунктом идет автор поста. :)
[User Picture]
From:elcour
Date:January 7th, 2004 07:01 am (UTC)
(Link)
Согласен.
А дальше?
[User Picture]
From:kart_inka
Date:January 7th, 2004 07:00 am (UTC)
(Link)
полистала свой дневник: максимум коментов собрал пост о годовщине свадьбы, наверно потому, что я всем старалась ответить, даже больше коментов чем к рождению ребенка в он-лайн в ЖЖ (в послеродовом отделении не было интернета, мне userinfoМарик) притащил распечатку :)
[User Picture]
From:elcour
Date:January 7th, 2004 07:13 am (UTC)
(Link)
Да, если отвечать на все комменты, их будет как минимум вдвое больше, чем если не. :)
Но вот что интересно - как правило, их будет больше, чем вдвое больше.
Вообще предлагаю поделить все определяющие популярность факторы на две категории: зависящие и независящие от автора поста.
В первую, например, могут попасть тема, стиль, личность автора и время написания.
Во второй окажутся труднопредсказуемые факторы - скажем, пересечение в комментах двух или более юзеров, которым именно эта тема светит флеймом или интересный коммент, пришедший кому-то в голову именно под этим постом - далее большая часть обсуждения относится не к исходному посту, а именно к поднятому в комменте вопросу.
[User Picture]
From:verbilki
Date:January 7th, 2004 07:33 am (UTC)

Как говорила моя одноклассница -

(Link)
ничего не могу сказать по этому поводу. Мой журнал может смело выступать в конкурсе "Самый малокомментируемый журнал"
[User Picture]
From:elcour
Date:January 7th, 2004 07:44 am (UTC)

Re: Как говорила моя одноклассница -

(Link)
Да, но какие посты тебя саму тянет откомментировать в первую очередь?
[User Picture]
From:reznik
Date:January 7th, 2004 07:48 am (UTC)

Вокс: в попу ли?

(Link)
По одному параметру в одни руки:
Комментируемость определяется (в том числе) провокационностью.
Заносимость в мемориз определяется (в том числе) полезностью.
Ссылаемость на определяется (в том числе) количеством прочитавших.
[User Picture]
From:amigofriend
Date:January 7th, 2004 05:00 pm (UTC)

Re: Вокс: в попу ли?

(Link)
Воск? ;)

На самом деле, третий пункт совсем не так очевиден, как первые два... Я тут поигрался с некоторыми сильнозанесёнными постами Аввы и Димкина в ЛЖ-Сёрче. Это разбило мою стройную к тому моменту теорию в пух и прах...
[User Picture]
From:sova
Date:January 7th, 2004 07:53 am (UTC)

(Link)
Я думаю, что этот пост будет очень популярным, комментируемым, ссылаемым на-, заносимым в мемории. Более того, сильно подозреваю, что для того он и был изначально предназначен.
[User Picture]
From:elcour
Date:January 7th, 2004 08:11 am (UTC)
(Link)
Я готов держать с тобой пари, что не будет. Если ты, конечно, не спровоцируешь этого искусственно.
Принимаешь?
Проигравший приезжает в гости к выигравшему в течение года?

ЗЫ После объясню, почему не будет.
Что до предназначенности - оставим это на совести eye of the bearer.
[User Picture]
From:elcour
Date:January 7th, 2004 08:14 am (UTC)
(Link)
Гым. Как сатира оно, мабуть, канает, а вот как инструкция...
А слабо написать, в таком случае, идеальный (с точки зрения приведённых указаний) пост? ;)
[User Picture]
From:amigofriend
Date:January 7th, 2004 08:32 am (UTC)
(Link)
Если по-серьёзному, то тут непростое дерево зависимостей. Будет время - позже сегодня...
[User Picture]
From:elcour
Date:January 7th, 2004 08:35 am (UTC)

Ясен пень, непростое!

(Link)
Дждёмс.
[User Picture]
From:nomen_nescio
Date:January 7th, 2004 08:47 am (UTC)

Попытка неработающего алгоритма

(Link)
Построим граф:
По моему скромному ИМХО, пост должен быть:
Отличным (остроумие). Если нет, то:
Приличным (без наездов). Если нет, то:
Не-личным (должен описывать что-то другое, нежели сегодняшнее настроение или поломку компьютера). Если нет, то:
Столичным (неостроумный личный наезд должен быть на уровне!)
[User Picture]
From:elcour
Date:January 7th, 2004 10:30 am (UTC)

Re: Попытка неработающего алгоритма

(Link)
Иными словами, он должен быть каким-нибудь.
Очень верно подмечено.
Однако этого обязательного условия часто бывает недостаточно.
Почему?
From:_calendula_
Date:January 7th, 2004 08:57 am (UTC)
(Link)
пост:
1. написан хорошим русским языком
2. должен отдавать хорошим себялюбимем - это от чего-то притягивает
3. остроумный
4. грустный
5. или наоброт - реально веселый
6. содержит вопрос на злобу дня
[User Picture]
From:elcour
Date:January 7th, 2004 10:58 am (UTC)
(Link)
Список наиболее комментируемых и меморизируемых записей не вполне отражает Ваши слова.
[User Picture]
From:french_man
Date:January 7th, 2004 09:04 am (UTC)

(Link)
Писать надо про жидов, котов, еблю и голые сиськи.
[User Picture]
From:elcour
Date:January 7th, 2004 10:34 am (UTC)
(Link)
Давай проверим.
Запости мысль о том, что жиды ебутся, как коты - с голыми сиськами.
Вот и посмотрим - будут популизаторы тебе популизать или не будут.
[User Picture]
From:shapira
Date:January 7th, 2004 09:31 am (UTC)
(Link)
"разжигание национальной розни", политика из злободневного, воспитание детей.
- очень комментируемые темы.
[User Picture]
From:pirson
Date:January 7th, 2004 11:33 am (UTC)

Чаще всего

(Link)
это называется "флейм".

Вот тут можно почитать.
[User Picture]
From:freez
Date:January 7th, 2004 09:45 am (UTC)
(Link)
@что делает пост в ЖЖ популярным (комментируемым, ссылаемым на-, заносимым в мемории)@

Стремление автора. Нужно захотеть. Вопрос - стоит ли?
[User Picture]
From:elcour
Date:January 7th, 2004 10:42 am (UTC)
(Link)
Неверно.
Это условие:
1. Не всегда достаточное.
2. Как правило, не обязательное.
Что до "стоит ли" - по обстоятельствам. Несложно написать два одинаковых поста, один из которых вызовет совершенно незаслуженный интерес у публики, а второй и хотелось бы впихнуть в массы, да не выйдет.
Вот попробуйте. :)
[User Picture]
From:sobranna
Date:January 7th, 2004 10:43 am (UTC)
(Link)
Мне кажется, что кроме зубров типа avva, которых читает полрусского ЖЖ, все определяется иключительно кругом читающих, средой, в которой находится тот или иной журнал, занимающими их в данный момент проблемами. Это во многом случайно. Иногда я пишу пост "на публику", потому что хочется пообсуждать и получить комментов и охов и ахов, а никто не реагирует, а иногда вдруг кого-то чем-то зацеплю и получается огромный флейм, которого совершенно не ожидаешь.
Но в целом тут звучала верная мысль - если пост кончается вопросом, то надутся те, кто захотят на этотвопрос ответить.
Powered by LiveJournal.com