?

Log in

No account? Create an account
С наигранным удивлением обнаружил: - Наместник Карлсона На Земле
May 13th, 2003
08:11 am
[User Picture]

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
С наигранным удивлением обнаружил:
Некоторые до сих пор не знают, отчего среди евреев такой низкий процент алкоголиков.
Промотируя задачу ликбеза, объясняю:

ПЬЯНСТВО МЕШАЕТ СТРАДАТЬ.

Current Mood: менторское
Current Music: лучше ваших пау-chat
Tags:

(24 comments | Leave a comment)

Comments
 
(Deleted comment)
[User Picture]
From:vasilisa
Date:May 13th, 2003 05:19 am (UTC)

(Link)
порадовала старушку;)))

*как же мне.. ох как же мне.. после вчерашнего-то...*
:)))
(Deleted comment)
[User Picture]
From:vasilisa
Date:May 13th, 2003 05:22 am (UTC)

(Link)
я не издеваюсь!
ох переборщила вчера.. а сегодня утром раненько - конференция с Лондоном - я как всегда выбрала удачный день;) всегда - или перед дедлайном, или перед конференцией накануне..%))
(Deleted comment)
[User Picture]
From:vasilisa
Date:May 13th, 2003 05:31 am (UTC)

Re: Надо бросать...

(Link)
ой!
*ротик захлопывается и Василиса в ужасе от совершенного мешания страданию убегает, занавес*

%))
[User Picture]
From:elcour
Date:May 13th, 2003 08:36 am (UTC)

открой ротик, муха уже ушла

(Link)
от совершенного мешания страданию
Ты себе льстишь. В мешании страданию совершенства достигнуть невозможно.
[User Picture]
From:vasilisa
Date:May 13th, 2003 11:27 pm (UTC)

Re: открой ротик, муха уже ушла

(Link)
ну уел, уел;)))

ёёёёё

:)))
[User Picture]
From:elcour
Date:May 14th, 2003 06:06 am (UTC)

Re: открой ротик, муха уже ушла

(Link)
рад стара!
всихда к тваим услу!

Гнум
[User Picture]
From:wasilij
Date:May 13th, 2003 05:45 am (UTC)

Re: Надо бросать...

(Link)
А он может оказаться садо-мазо-лесом-полем извращенцем, которому это только нравится...
[User Picture]
From:elcour
Date:May 13th, 2003 05:48 am (UTC)

опиум для народа, или "зачем вы, девушки, раввинов любит

(Link)
Я, как священнослужитель, не могу позволить себе страдать.
Это - такой же оксюморонный нонсенс, как азартный крупье или подсевший на иглу наркобарон.
(Deleted comment)
[User Picture]
From:elcour
Date:May 13th, 2003 08:25 am (UTC)

позна. уже прокомпости...

(Link)
Ты лутше сказуй - в гости приедешь или как?
(Deleted comment)
[User Picture]
From:elcour
Date:May 14th, 2003 05:46 am (UTC)

Re: позна. уже прокомпости...

(Link)
Тож мона. Как-нить - непременно.
Тока ведь от меня до Невского ну никак не ближе, чем от Невского до меня. А может, ещё и дальше.
Потом - здесь дом большой, приедешь с Май(терлин)ком - я в ваше распоряжение целый э(па)таж предоставлю. Здесь кошка, собака, сад большой, водопады, фермы, вино прекрасное, великие солёные озёра...
(Deleted comment)
[User Picture]
From:elcour
Date:May 14th, 2003 06:17 am (UTC)

Re: позна. уже прокомпости...

(Link)
а чо осторожнее?
я, как в том онягдоти, ташшус, када народ тусуецца.
и домашних жывотных люблю - прикинь, ага.
и водопады люблю - а штобы вам не сыро было, э(ро)таж отдам подвальный.

а вправду - чаво вам тут не хватает, окромя вас самих? или боисся, што так занравится, шо аж сами переселитесь?
(Deleted comment)
[User Picture]
From:elcour
Date:May 14th, 2003 06:42 am (UTC)

Re: позна. уже прокомпости...

(Link)
Не знаю :-(
Залюбив Родину до дыр, я уже прямо и не знаю...
(Deleted comment)
[User Picture]
From:opossum
Date:May 13th, 2003 06:18 am (UTC)

приблизительно оффтопик

(Link)
У крупье, говорят, возникают реальные проблемы. Азарт есть - зеро, ага. Собственно, частая их смена за столами - ровно для того, чтобы личного отношения к игрокам не возникало.
[User Picture]
From:elcour
Date:May 13th, 2003 08:24 am (UTC)

Re: пользительный оффтопик

(Link)
Ну, так и я объ чом же ж!
Как тока он азартный, он уже сразу не крупье.
[User Picture]
From:wasilij
Date:May 13th, 2003 05:25 am (UTC)
(Link)
"Дети, запишите задачу:
Две интеллигентные девушки купили бутылочку ликера..."
И т.д.

Из этой серии, да?
[User Picture]
From:inuliss
Date:May 13th, 2003 07:50 am (UTC)

а вот Лебедь Кумачев промотировал иначе:

(Link)
нам пьянство строить и жить помогает
оно, как друг, и зовет, и ведет,
и тот, кто пьяный по жизни шагает,
тот никогда и нигде не пропадет!
:}
[User Picture]
From:bormor
Date:May 13th, 2003 09:52 am (UTC)
(Link)
Пьянство, ребе, помогает страдать окружающим. А что мы ,самые альтруисты, что ли?
[User Picture]
From:elcour
Date:May 14th, 2003 05:39 am (UTC)

(Link)
Я - не альтруист.
Я только учу альтруизму.
From:gabo
Date:May 13th, 2003 12:23 pm (UTC)
(Link)
Я бы сказала, страдание помноженное на алкоголь дает муку. А это уже через чур-не-я.
[User Picture]
From:elcour
Date:May 14th, 2003 05:40 am (UTC)
(Link)
Эх! Всему-то вас, крысавиц, учить приходицца.
Муку даёт мельник. Запомните: мель-ник.
From:gabo
Date:May 14th, 2003 09:02 am (UTC)
(Link)
Анахронизм какой-то... в магазине ее берут, там же где и алкоголь, тремя полками левее.
[User Picture]
From:elcour
Date:May 14th, 2003 04:58 pm (UTC)

(Link)
Берут - в магазине.
А даёт её мельник.
From:gabo
Date:May 14th, 2003 06:17 pm (UTC)
(Link)
Дают - бери, а дареной муке в зубы (мельника?) не смотрят
Powered by LiveJournal.com