?

Log in

No account? Create an account
а усы и подделать можно. проповедь. - Наместник Карлсона На Земле
February 9th, 2003
07:03 pm
[User Picture]

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
а усы и подделать можно. проповедь.
                  В деревне Бог живёт не по углам,
                  Как думают насмешники, а всюду
                                            Иосиф Бродский



Развелось, понимаешь, любителей доказывать существование Бога.
А по другую сторону детсада - такая же куча идьётов, которые требует доказательств от тех, первых. Типа: "А есть? А докажи"!
Ну, что за шаманизм идолопоклонский, в самом деле? Кому нужен "бог", существование которого можно доказать, ошшутить, попробовать на зуб? Чего стоит вера в такого бога? Сказал бы, что цена ей пятак в базарный день - дык ведь и того нет!
Ни за что не хотел бы верить в бога, которого можно поймать за хвост. И не оттого, что неинтересно - уж такую-то гордыню преодолел бы как-нибудь с Божьей помощью.
А тока неправильно это. Тыщу раз прав Стивен Хокинг: каждый homo sapiens ну просто обязан постоянно заниматься неотведением Господу места во вселенной.
Вы думали, идолопоклонство - это тока перед деревянным истуканом челобитствовать? А фигли! Это так, шалости преходящие. Настоящее идолопоклонство начинается, када пальцами в разное замечательное да удивительное тычут и знай себе долдонят: "Ага! Вот он где, бог-та! Тут-то он и прячется, тут-то он и сидит, голубчик"!..

Што, дорогие мои? Приуныли? Не верицца вам в Господа? И правильно: в такого, в которого вы не верите, и я не стал бы.

Tags: ,

(81 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:chingizid
Date:February 9th, 2003 05:16 pm (UTC)
(Link)
Конечно, мало-мальски сообразительные люди просто не способны уверовать в ту глупость, какую сами же разместили на месте Господа.
Сколько раз мне хотелось вот что-то в таком роде сформулировать, получалось, или слишком длинно, или слишком невнятно, или вообще съезжало куда-то набекрень, на другую, второстепенную тему. Ну вот, зато у тебя вышло.
Еще немного, и мне понадобится все мое эзотерическое мужество, чтобы продолжать верить в твое существование. Слишком уж все как-то мифологически хорошо.
Но я, конешно, буду старацца.
[User Picture]
From:elcour
Date:February 9th, 2003 05:32 pm (UTC)
(Link)
Верить в моё существование обидно и не нужно. :(
Как тока што выяснилось в очередной раз, меня можно просто ткнуть пальцем в толстое пузо.

ЗЫ Зато я испёк чеснок.
А завтра буду суши делать. Ура ножу Бенто с рукоятью из древесины Хо!
[User Picture]
From:amigofriend
Date:February 9th, 2003 10:22 pm (UTC)

(Link)
Кстати, насколько я понимаю, такая груссная ситуация характерна только для Западной цывилизации. На Востоке вопрос о доказательстве не встаёт ваще, потому как всё решает Практика.
Но там, конечно, свои замороки.
[User Picture]
From:malenkiy_scot
Date:February 9th, 2003 11:41 pm (UTC)
(Link)
Ни за что не хотел бы верить в бога, которого можно поймать за хвост
Присоединяюсь: в бога с хвостом и я не хочу верить.
From:serpentinka
Date:February 10th, 2003 01:11 am (UTC)
(Link)
Как без хвоста?
Люди совершили грехопадение, поэтому у них нет хвоста. А у всех остальных есть. Бог должен, значит, быть с хвостом. Ловить не надо, конечно, - и тянуть тем более.
[User Picture]
From:koshki
Date:February 10th, 2003 12:00 am (UTC)
(Link)
god inside
[User Picture]
From:elcour
Date:February 10th, 2003 03:02 am (UTC)
(Link)
Я сказал бы больше: истинно верующий человек на вопрос о Боге должен отвечать, что Его нет.
Только в Бога, которого нет, можно верить по-настоящему.

Правда, я необъективен, ибо говорю с позиции человека религиозного.
[User Picture]
From:sitty_darling
Date:February 10th, 2003 12:29 am (UTC)
(Link)
*Есть ли Бог на Марсе?
[User Picture]
From:elcour
Date:February 10th, 2003 03:03 am (UTC)

(Link)
Говорят, что тоже нет.
[User Picture]
From:lnvp
Date:February 10th, 2003 12:55 pm (UTC)
(Link)
Немножко не по теме, но навеяно Вашим постингом, прочитанным по наводке уважаемого amigofriendушки.
[User Picture]
From:elcour
Date:February 10th, 2003 03:28 pm (UTC)
(Link)
Да, действительно не по теме, но вполне забавно.
Так Вы - атеист? Не научный, надеюсь? :)
[User Picture]
From:syarzhuk
Date:August 13th, 2003 07:58 pm (UTC)
(Link)
Доказательства-шмоказательства. Лучше скажите мне, какой народ произошёл от Измаила?
[User Picture]
From:elcour
Date:August 13th, 2003 08:16 pm (UTC)
(Link)
Вас интересует исторический взгляд на вещи или библейский?
Предположу, что библейский - если исторический, так ведь и "Илиаду" написал, как мы знаем, не Гомер, а другой слепой грек. Его, правда, тоже звали Гомером - что и послужило причиной путаницы.

Ветхий Завет рассказывает, что от Исмаила произошли арабы.
From:(Anonymous)
Date:August 16th, 2003 10:25 am (UTC)
(Link)
"Наука никогда не ставила и не может ставить перед собой цели доказать верующим, что бога нет" Д.Манин
[User Picture]
From:elcour
Date:August 16th, 2003 09:26 pm (UTC)
(Link)
И?..
Powered by LiveJournal.com